Краткий перевод
Мы открыли регистрацию на закрытое бета-тестирование. Чем быстрее зарегистрируетесь на quakechampions.com, тем больше шанс получить доступ. Начнем с маленькой группы людей и будем наращивать её. Мы будем тестировать серверы, нагрузки, игровые режимы, баланс персонажей. Мы уже проводили тесты с игроками, после которых внесли значительные изменения. Теперь мы продолжим это делать, но с более широкой аудиторией.
На данный момент игрокам доступно 9 чемпионов, две карты и самый простой режим — TDM. Мы стараемся добиться баланса, создать ощущение старого доброго хардкорного Quake, и в то же время нового, более стратежного и глубокого, благодаря чемпионам. Игрокам пока нравится то, что у нас получилось.
К запуску игры мы планируем около 12 чемпионов. В ходе тестирования и после релиза игры мы будем поддерживать и развивать игру, добавлять новые карты, режимы, фичи для зрителей, чемпионов. Но делать это будем очень аккуратно, чтобы не сломать игру и не навредить большим лигам и турнирам.
Также мы стремимся к балансу с картами. Фанатам предыдущих частей будет приятно увидеть элементы старых знакомых уровней, таких как q3dm6. Они усиливают ощущение квейка. В то же время для новичков это будут просто новые классные карты.
Успех Дума показал всем, как мы научились возрождать и совершенствовать франшизу. То же самое мы делаем с Quake. Мы сохраняем его дух, ядро, геймплей, и в то же время модернизируем, двигаемся вперед, соблюдая баланс.
Мы возвращаемся в киберспорт, имея фору, потому что это Quake, и у нас есть много фанатов, выросших на игре, они любят её. Ведется работа над режимами игры, которые должны понравится игрокам. Мы уже провели две сессии тестирования с про-игроками за закрытыми дверям. На основе полученных отзывов мы внесли значительные изменения. Также улучшаются функции для зрителей, чтобы они могли легко находить игры и смотреть их. Если получится всё это реализовать, у нас хорошие шансы на успех.
Важный момент — на данный момент не существует дуэльного киберспортивного шутера мирового уровня. В этом мы будем монополистами. Но также мы работает над командными режимами.
Мы делаем игру только для ПК, т.к. это лучшая платформа для такой игры как Quake. Мы отказались от консолей, потому что нам бы пришлось адаптировать игру под управление контроллерами, вносить изменения в геймплей. Потому что многие вещи просто невозможно сделать на джойстиках, например, рокет-джампы. Возможно, когда-нибудь, но пока мы даже не пробовали.
Сегодня мы рассказали о чемпионе Nyx и постепенно будем рассказывать об остальных. Для тех, кому будет интересно, мы добавили истории, которые помогут узнать больше о любимых персонажах. Успех Overwatch в этом плане упрощает нашу задачу. Людям становится проще погрузиться в атмосферу фэнтезийной арены, а не военного шутера, которым был раньше Quake. В них есть небольшие сходства, но это совершенно другой опыт. Думаю, всем кому нравится Overwatch, понравится, и наша игра.
Пока нет конкретных дат. Мы не хотим торопиться. Шаг за шагом в игру вносятся изменения, тестируются, потом снова что-то меняется и т.д.
Я обожаю то, что я делаю, я принимал участие в разработке всех квейков. Игра у меня в крови, я люблю Quake. Поэтому это потрясающе, особенно здесь, когда видишь, как люди играют в нашу игру и говорят: «Это офигенно!».